Бизнес-ассистенты Xerox: новая линейка устройств на выставке СЕЕ 2017.
Xerox

Бизнес-ассистенты Xerox: новая линейка устройств на выставке СЕЕ 2017.

Бизнес-ассистенты Xerox: современная простота в умных аппаратных решениях для бизнеса. 6–8 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (г. Киев) прошла выставка IT-технологий CEE 2017. Компания Xerox представила линейку новейших устройств для цифровой печати на основе технологии Xerox ConnectKey® и продемонстрировала использование оборудования для решения нестандартных бизнес-задач.

СEE (Consumer Electronics Expo) — крупнейшая в Украине выставка электроники и электротехники, игрушек и электротранспорта в Украине, проходящая ежегодно с 2006 года. В этом году выставка состоялась 6-8 октября и собрала более 150 лидеров мировой индустрии из разных отраслей.

Презентация функционального бизнес-оборудования Xerox началась еще 6 октября, в В2В день СЕЕ 2017. Принтеры и МФУ семейств Xerox AltaLink® и VersaLink®, запущенные в рамках крупнейшего в истории компании обновления линейки офисной техники, были широко представлены как на стенде Xerox, так и на стойке регистрации и в виде информационных киосков. Терминалы стали органичной частью выставки, наглядно продемонстрировав широту возможностей современного оборудования для бизнеса:
- Автоматическая стойка регистрации на базе принтера VersaLink® C400 помогала гостям печатать входные билеты, экономя время и ресурсы обслуживающего персонала выставки.
- Информационные киоски на базе устройств AltaLink® C8030, расставленные в разных локациях, печатали для посетителей актуальные списки ближайших событий и презентаций, а также маршруты к ним и общие карты павильона.

«Мы разработали эти решения специально для СЕЕ 2017. Для нас было важно не только рассказать, но и на практике показать партнерам и корпоративным клиентам возможности современной техники и варианты ее применения для решения разнообразных бизнес-задач. Оборудование Xerox уже давно не «просто принтеры» или МФУ — это «умная» техника, настоящие бизнес-ассистенты», — прокомментировал Андрей Подгорнов, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования Xerox СНГ.

В рамках всех дней выставки СЕЕ 2017 на стенде Xerox были представлены следующие решения:
- автоматический синхронный переводчик;
- HR-терминал;
- электронный каталог;
- приложение для сервисного обслуживания;
- системы карточного доступа;
- материалы для печати: офисная бумага, бумага для цветной лазерной печати и т.д.;
- печатные аппараты для домашних и корпоративных пользователей из новой линейки 2017 года: 7 принтеров и МФУ VersaLink®, предназначенных для малых и распределённых рабочих групп, и 1 МФУ AltaLink® для крупных офисов и печати большого объёма документов.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 201 XX XX +380 44 201 2031
+380 44 201 XX XX +380 44 201 2030
Идентификатор: 1604