В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%.
Фото: Елена Сердюк

В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%.

К концепции размещения наружной рекламы в столице внесли изменения — утвердили пять форматных зон с отдельным режимом размещения. За решение проголосовали на пленарном заседании Киевского городского совета.

Теперь, после подписания мэром, в столице заработает нулевая, фактически безрекламная зона. К ней относятся исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.
По словам Алексея Резникова, заместителя председателя КГГА, решение позволит сократить количество рекламы на 74-75%. Это не произойдет одновременно, но к концу этого года уже около 3000 разрешений утратят действие.

Теперь концепция будет отвечать требованиям ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», для повышения безопасности пешеходов и водителей.

Читать также: Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения

Альтернативными рекламными носителями были определены объекты благоустройства. Теперь свою рекламу можно размещать на урнах, скамейках, общественных или собачьих уборных. Их можно устанавливать и самим представителям рекламного бизнеса, но так, чтобы они не препятствовали свободному движению.

Максимальный размер рекламного поля определено 75 м2 (допускается в четвертой зоне). Форматы рекламного средства имеют свои радиусы действия, которые не должны пересекаться.
Идентификатор: 1520