К концепции размещения наружной рекламы в столице внесли изменения — утвердили пять форматных зон с отдельным режимом размещения. За решение проголосовали на пленарном заседании Киевского городского совета.
Теперь, после подписания мэром, в столице заработает нулевая, фактически безрекламная зона. К ней относятся исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.
По словам Алексея Резникова, заместителя председателя КГГА, решение позволит сократить количество рекламы на 74-75%. Это не произойдет одновременно, но к концу этого года уже около 3000 разрешений утратят действие.
Теперь концепция будет отвечать требованиям ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», для повышения безопасности пешеходов и водителей.
Читать также: Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения
Альтернативными рекламными носителями были определены объекты благоустройства. Теперь свою рекламу можно размещать на урнах, скамейках, общественных или собачьих уборных. Их можно устанавливать и самим представителям рекламного бизнеса, но так, чтобы они не препятствовали свободному движению.
Максимальный размер рекламного поля определено 75 м2 (допускается в четвертой зоне). Форматы рекламного средства имеют свои радиусы действия, которые не должны пересекаться.
Фото: Елена Сердюк
В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.