Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения
Зоны по Правилам размещения рекламных средств в Киеве

Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения

Земельная комиссия Киевсовета поддержала проект решения «О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 №20/7357 «Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве». Ее решение носит рекомендательный характер. В дальнейшем Департамент градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА, который выступил главным разработчиком, представит решения на рассмотрение комиссии по вопросам торговли, предпринимательства и регуляторной политики. А потом — обобщение профильной комиссией по вопросам рекламы.

Разработчики уверены, в результате принятия изменений, освободить город от визуального шума возможно в течение года.

Новая Концепция развития наружной рекламы в Киеве учитывает требования законов «О рекламе», «О благоустройстве населенных пунктов», «О дорожном движении», «Об автомобильных дорогах», ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию».

В новых правилах сверхбольшой формат рекламных средств ограничили по площади до 72 м2 включительно и ввели зоны расположения, которые не могут накладываться друг на друга:
малый формат (до 2,16 м2 включительно) — радиусом 20 м;
средний формат (более 2,16 м2 и до 8,0 м2 включительно) — радиусом 35 м;
большой формат (более 8,0 м2 и до 36,0 м2 включительно) — радиусом 50 м;
сверхбольшой формат (более 36,0 м2 и до 75,0 м2 включительно) — радиусом 75 м.

К зонам, где реклама запрещена совсем, отнесли не только исторический центр, но и транспортные развязки, некоторые парки, бульвары и тому подобное. От рекламных конструкций требуют не препятствовать пешеходному движению, не перекрывать знаки дорожного движения, не размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.
Идентификатор: 1491