Земельная комиссия Киевсовета поддержала проект решения «О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 №20/7357 «Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве». Ее решение носит рекомендательный характер. В дальнейшем Департамент градостроительства и архитектуры исполнительного органа КГГА, который выступил главным разработчиком, представит решения на рассмотрение комиссии по вопросам торговли, предпринимательства и регуляторной политики. А потом — обобщение профильной комиссией по вопросам рекламы.
Разработчики уверены, в результате принятия изменений, освободить город от визуального шума возможно в течение года.
Новая Концепция развития наружной рекламы в Киеве учитывает требования законов «О рекламе», «О благоустройстве населенных пунктов», «О дорожном движении», «Об автомобильных дорогах», ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию».
В новых правилах сверхбольшой формат рекламных средств ограничили по площади до 72 м2 включительно и ввели зоны расположения, которые не могут накладываться друг на друга:
малый формат (до 2,16 м2 включительно) — радиусом 20 м;
средний формат (более 2,16 м2 и до 8,0 м2 включительно) — радиусом 35 м;
большой формат (более 8,0 м2 и до 36,0 м2 включительно) — радиусом 50 м;
сверхбольшой формат (более 36,0 м2 и до 75,0 м2 включительно) — радиусом 75 м.
К зонам, где реклама запрещена совсем, отнесли не только исторический центр, но и транспортные развязки, некоторые парки, бульвары и тому подобное. От рекламных конструкций требуют не препятствовать пешеходному движению, не перекрывать знаки дорожного движения, не размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.
Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.