Аналитики Smithers Pira подготовили новый долгосрочный прогноз по упаковке косметических и средств личной гигиены. Делать точные долгосрочные прогнозы достаточно сложно в быстроразвивающемся мире, однако следует внимательно изучать тенденции, приведенные в них.
В своем докладе специалисты настаивают, что основополагающей тенденцией будет более удобная упаковка, которая легко открывается. Повысить ценность продукта бренды смогут с помощью дополнительных системам дозирования.
Еще одним важным фактором является обеспечение экологической устойчивости. Как отметил Эшли Ганг, автор исследования: «Устойчивое развитие стало особенно важным фактором во многих областях за последнее десятилетие. Это особенно верно в упаковке… Упаковка, в качестве одноразового продукта, сталкивается с интенсивным и растущим давлением со стороны потребителей, розничных продавцов, поставщиков, правительств, регулирующих органов, экологических и другим групп для разработки экологически чистых решений».
Также, наблюдается рост спроса на продукцию по уходу за волосами, лицом и телом среди мужчин. Это создает новые вызовы для дизайнеров упаковки. Перед ними стоит задача повысить привлекательность продукции, которая исторически считается «женской».
Рост интернет-продаж создает свои задачи. Больше не нужно привлекать внимание покупателей на переполненной полке в магазине. Однако, в интернете изобилуют контрафактные товары, поэтому высококачественная упаковка и решения защиты могут создать уверенность у покупателей, что они выбирают подлинные товары. Защита бренда может быть повышена дополнительными технологиями, например, невидимыми чернилами, специальными лаками, индикаторами вскрытия или голограммами. Соответственно, по-прежнему будет спрос на высококачественные материалы, художественное оформление и тактильные эффекты, несмотря на рост продаж через интернет.
В прогнозе на 2016 год рынок упаковки косметики и средств личной гигиены оценивают в 21,3 млрд долларов с ростом на уровне 3,6% в год до 2021 года, когда он достигнет 25,4 млрд долларов. Рынками с ростом выше среднего будут США, Китай, Африка и Ближний Восток.
Valeria Boltneva (c) Pexels
Определена основная тенденция для упаковки косметики — удобство
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.