Определена основная тенденция для упаковки косметики — удобство
Valeria Boltneva (c) Pexels

Определена основная тенденция для упаковки косметики — удобство

Аналитики Smithers Pira подготовили новый долгосрочный прогноз по упаковке косметических и средств личной гигиены. Делать точные долгосрочные прогнозы достаточно сложно в быстроразвивающемся мире, однако следует внимательно изучать тенденции, приведенные в них.

В своем докладе специалисты настаивают, что основополагающей тенденцией будет более удобная упаковка, которая легко открывается. Повысить ценность продукта бренды смогут с помощью дополнительных системам дозирования.

Еще одним важным фактором является обеспечение экологической устойчивости. Как отметил Эшли Ганг, автор исследования: «Устойчивое развитие стало особенно важным фактором во многих областях за последнее десятилетие. Это особенно верно в упаковке… Упаковка, в качестве одноразового продукта, сталкивается с интенсивным и растущим давлением со стороны потребителей, розничных продавцов, поставщиков, правительств, регулирующих органов, экологических и другим групп для разработки экологически чистых решений».

Также, наблюдается рост спроса на продукцию по уходу за волосами, лицом и телом среди мужчин. Это создает новые вызовы для дизайнеров упаковки. Перед ними стоит задача повысить привлекательность продукции, которая исторически считается «женской».

Рост интернет-продаж создает свои задачи. Больше не нужно привлекать внимание покупателей на переполненной полке в магазине. Однако, в интернете изобилуют контрафактные товары, поэтому высококачественная упаковка и решения защиты могут создать уверенность у покупателей, что они выбирают подлинные товары. Защита бренда может быть повышена дополнительными технологиями, например, невидимыми чернилами, специальными лаками, индикаторами вскрытия или голограммами. Соответственно, по-прежнему будет спрос на высококачественные материалы, художественное оформление и тактильные эффекты, несмотря на рост продаж через интернет.

В прогнозе на 2016 год рынок упаковки косметики и средств личной гигиены оценивают в 21,3 млрд долларов с ростом на уровне 3,6% в год до 2021 года, когда он достигнет 25,4 млрд долларов. Рынками с ростом выше среднего будут США, Китай, Африка и Ближний Восток.
Идентификатор: 1439